Комплексный аудит b2b сайта
Экспертная оценка и план развития сайта
за 3 дня от 15 000 рублей
Оставьте заявку на аудит сайта
3 причины заказать аудит сайта
Проверить подрядчика
Получить экспертную оценку со стороны
Развивать свой сайт
Увеличить конверсию в продажи
Обойти конкурентов
Стать лидером рынка
Что Вы получите?
Оценку специалистов
Изучим сайт вдоль и поперёк.
Понимание задачи
Покажем, как должен выглядеть удобный, современный и продающий сайт.
Пошаговую стратегию
Вы получите поэтапный план развития сайта от текущей ситуации к обозначенной цели.
Сколько стоит заказать аудит сайта в

В зависимости от уровня проработки вашего сайта мы предложим один из трех вариантов аудита:

Разделы аудит:
Разделы аналитики:
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
5 часть. Формирование гипотезы развития сайта
  1. Выбор цели гипотезы.
  2. Анализ текущих данных.
  3. Описание решения.
  4. Прототипирование (1 раздел).
  5. Прогнозирование показателей после внедрения.
Базовый аудит
15 000 руб. / 5 дней
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
1 цепочка пути
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
1 страница входа
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
5 часть. Формирование гипотезы развития сайта
  1. Выбор цели гипотезы.
  2. Анализ текущих данных.
  3. Описание решения.
  4. Прототипирование (1 раздел).
  5. Прогнозирование показателей после внедрения.
только в сентябре
Комплекс-аудит
49 000 36 000 руб. / 15 дней
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
2 цепочки пути
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
2 страницы входа
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
5 часть. Формирование гипотезы развития сайта
  1. Выбор цели гипотезы.
  2. Анализ текущих данных.
  3. Описание решения.
  4. Прототипирование (1 раздел).
  5. Прогнозирование показателей после внедрения.
PRO-аудит
78 000 руб. / 20 дней
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
3 цепочки пути
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
3 страницы входа
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
5 часть. Формирование гипотезы развития сайта
  1. Выбор цели гипотезы.
  2. Анализ текущих данных.
  3. Описание решения.
  4. Прототипирование (1 раздел).
  5. Прогнозирование показателей после внедрения.
Что говорят те, кто уже заказал аудит сайта

Аудит дал понимание слабых сторон сайта. Было полезно увидеть, как люди ведут себя на сайте, какие страницы на самом деле им важны на сайте, а с каких они уходят.

При работе с сайтом мы делали больше акцента на товары, выкладку и было какое-то бессознательное видение, что как найти нас - люди разберутся. Стало ясно, что нужно сделать так, чтобы и другие важные разделы сайта, в которые люди хотят перейти, должны быть понятными. 

Это было очень полезно!

Работой довольны, решили и дальше продолжить работу с компанией "Синапс". Порекомендовала вас уже как минимум двум своим друзьям-бизнесменам.

Наталья Гулитова, директор компании "Путь подарка".

Отзыв компании "Путь Подарка", г. Москва
Подробнее

Я действительно понял что-то, я человек недоверчивый — это моя большая проблема в жизни, и тому, что Вы мне скинули, я сначала не поверил абсолютно. У меня есть хорошие знакомые ребята, (я сначала вам бегло прочитал) и передал всё им — у них тоже свой бизнес, свой сайт есть, - и попросил, чтобы они сказали: это реальные, адекватные вещи написаны или просто отписка какая-то. Потому что я оценивать это не могу, я предвзято отношусь ко всему, никому на слово не верю. Они посмотрели и все говорят: да, вещи написаны реально полезные и толковые, можешь  смело внедрять, всё, что там написано. И человек, который работает с вами по другому направлению, он меня спросил, кто тебе это делал, я сказал, что Синапс, которых ты мне рекомендовал. Он сказал, что это грамотно проведенная аналитика, можно смело всё внедрять.

В целом я работой доволен. И если уж мне мои товарищи, которым я доверяю, сказали, что всё нормально, то и я присоединюсь к их мнению, и могу сказать, что работа выполнена правильно. То, что я пока этими советами не воспользовался — это сугубо мои проблемы. Как только с временем станет посвободнее, буду сайт дорабатывать до конца в соответствии с Вашими рекомендациями.

Отзыв «Основа безопасности»
Подробнее

Комплексный аудит сайта в Москве

Ваш сайт устарел и не отвечает статусу компании? Комплексный аудит сайта в Москве поможет вам понять его слабые места, которые мешают продвигаться в интернете.  Экспертная оценка с конкретными рекомендациями - возможность улучшить сайт и стать круче конкурентов. Вы будете получать больше клиентов без миллионных вложений в новый веб-ресурс.

Закажите аудит сайта в Москве у экспертов с 12-летним опытом в маркетинге, чтобы узнать, как ориентировать веб-ресурс на вашу целевую аудиторию и сделать его более привлекательным. Качественный аудит сайта - это пошаговая инструкция, как многосторонне развивать ваш интернет-бизнес. Вы будете гордиться сайтом своей компании!

Агентство интернет-маркетинга Синапс

— это команда профессионалов. Предлагаем полный спектр услуг в области интернет-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса по всей России.

12
Лет опыта в разработке
900+
Выполненных проектов
46
Специалистов в штате
Видео про нас
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Развивайте свой бизнес, а интернет-маркетинг доверьте нам
Телефон для клиентов в Москве