Экспертная оценка Usability сайта
Проанализируем удобство сайта,
найдем проблемы снижающие конверсию,
предложим варианты их решения
Оставить заявку на аудит
Что вам даст улучшение юзабилити?
Лояльных клиентов
Юзабилити-тестирование выявит ошибки, которые мешают посетителю стать вашим клиентом.
Увеличение заявок
Удобный и понятный сайт гарантированно облегчит принятие решения о покупке и увеличит количество заявок.
Увеличение конверсии
Изменения позволят вам получать больше клиентов при тех же расходах на рекламные каналы.
Этапы работ
Исследование маркетинговых и коммерческих целей компании

Анализируем первое впечатление о сайте, УТП,  преимущества компании, дизайн в целом и качество графического контента.

Исследование юзабилити сайта

Мы изучаем юзабилити сайта с двух позиций: как эксперты в области создания и продвижения сайтов и как ваш потенциальный клиент, анализируем структуру сайта, разделы их наполнение и удобство навигации.

Аналитика по показателям статистики

Анализируем трафик и поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрики.
 

Конкурентный анализ

Изучаем конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны сайта, предлагаем как улучшить ваш ресурс, чтобы стать лидером рынка.

Отчет и рекомендации

Предоставляем отчет с выявленными проблемами и вариантами решения по их устранению. А также, мы предложим пошаговый план улучшения сайта, без полного редизайна, которые позволят развивать ваш ресурс и сделать его эффективным каналом продаж.

Что говорят те, кто уже заказал юзабилити аудит.

Аудит дал понимание слабых сторон сайта. Было полезно увидеть, как люди ведут себя на сайте, какие страницы на самом деле им важны на сайте, а с каких они уходят.

При работе с сайтом мы делали больше акцента на товары, выкладку и было какое-то бессознательное видение, что как найти нас - люди разберутся. Стало ясно, что нужно сделать так, чтобы и другие важные разделы сайта, в которые люди хотят перейти, должны быть понятными. 

Это было очень полезно!

Работой довольны, решили и дальше продолжить работу с компанией "Синапс". Порекомендовала вас уже как минимум двум своим друзьям-бизнесменам.

Наталья Гулитова, директор компании "Путь подарка".

Отзыв компании "Путь Подарка", г. Москва
Подробнее

ООО МКК «Надозайм» благодарит компанию Синапс за отлично проделанную работу. После Аналитики сайта появилось понимание слабых мест нашего сайта, в каком направлении двигаться и что нужно менять. Анализ написан доступным языком, БЕЗ ВОДЫ!!! В будущем планируем сотрудничество с компанией Синапс, будем совместно дорабатывать и улучшать наш сайт!

Марина Староверова, личный помощник руководителя компании "НадоЗайм".

Отзыв компании ООО МКК «Надозайм», г. Новосибирск
Подробнее

Я действительно понял что-то, я человек недоверчивый — это моя большая проблема в жизни, и тому, что Вы мне скинули, я сначала не поверил абсолютно. У меня есть хорошие знакомые ребята, (я сначала вам бегло прочитал) и передал всё им — у них тоже свой бизнес, свой сайт есть, - и попросил, чтобы они сказали: это реальные, адекватные вещи написаны или просто отписка какая-то. Потому что я оценивать это не могу, я предвзято отношусь ко всему, никому на слово не верю. Они посмотрели и все говорят: да, вещи написаны реально полезные и толковые, можешь  смело внедрять, всё, что там написано. И человек, который работает с вами по другому направлению, он меня спросил, кто тебе это делал, я сказал, что Синапс, которых ты мне рекомендовал. Он сказал, что это грамотно проведенная аналитика, можно смело всё внедрять.

В целом я работой доволен. И если уж мне мои товарищи, которым я доверяю, сказали, что всё нормально, то и я присоединюсь к их мнению, и могу сказать, что работа выполнена правильно. То, что я пока этими советами не воспользовался — это сугубо мои проблемы. Как только с временем станет посвободнее, буду сайт дорабатывать до конца в соответствии с Вашими рекомендациями.

Отзыв «Основа безопасности»
Подробнее
Сколько стоит заказать аналитику сайта в Москве

В зависимости от уровня проработки вашего сайта мы предложим один из трех вариантов аналитики:

Разделы аналитики:
Разделы аналитики:
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
Экспресс-аудит
7 000 руб. / 3 дня
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
1 цепочка пути
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
1 страница входа
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
Комплекс-аудит
15 000 руб. / 5 дней
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
2 цепочки пути
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
2 страницы входа
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
только в сентябре
PRO-аудит
49 000 36 000 руб. / 15 дней
1 Часть. Выполнение сайтом коммерческих целей компании
  1. УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
  2. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
  3. Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
3 цепочки пути
2 часть. Показатели статистики
  1. Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
  2. Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
  3. Анализ данных вебвизора.
3 страницы входа
3 часть. Общая аналитика сайта
  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства.
  2. Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
  3. Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
  4. Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
  5. Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
4 часть. Детальная проработка предложения
  1. Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
  2. Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
  3. Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
  4. Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).

Usability аудит сайта в Москве

Юзабилити аудит — это комплексное исследование основных показателей сайта, показывающее, насколько он удобен для пользователей. С помощью аудита вы повышаете лояльность к вашей компании, что в свою очередь благоприятно сказывается на продажах.

По результатам экспертной оценки вы получаете отчет по каждому пункту с выводами и рекомендациями по улучшению показателей. Юзабилити-специалисты опираются на опыт и стандарты отрасли, чтобы у вас были актуальные данные для применения в реальном времени.

Почему именно наш аудит работает?

Нам важен ваш результат. Мы открыты, поэтому наши клиенты всегда знают, какие работы будут проведены и в какой срок. Менеджеры, которые проводят аудит, нацелены на результат, поэтому проводят комплексную работу над каждым проектом. Конечным итогом является исследование, которое стоит каждого вложенного рубля.

Агентство интернет-маркетинга Синапс

— это команда профессионалов. Предлагаем полный спектр услуг в области интернет-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса по всей России.

12
Лет опыта в разработке
900+
Выполненных проектов
46
Специалистов в штате
Видео про нас
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Развивайте свой бизнес, а интернет-маркетинг доверьте нам
Телефон для клиентов в Москве